Основатель Sweetpoison
Дмитрий Яковлев
Мы - креативное рекламное агентство "Сладкий Яд", которое было основано в 2003 году и продолжает успешно работать по настоящее время.
Агентство занимаемся различными видами рекламы и маркетинга, помогая нашим клиентам достигать своих целей и привлекать новых клиентов.
Наша команда состоит из профессионалов, которые имеют большой опыт в сфере рекламы и маркетинга. Имея собственное производство и оборудование мы предлагаем широкий спектр рекламных услуг.
Нам приятно видеть как партнеры довольны результатами нашей работы и получили максимальную отдачу от своих инвестиций в рекламу.
Мы считаем, что наш опыт и профессионализм помогут вам достичь успеха в вашем бизнесе.
Мы всегда готовы помочь вам достичь ваших целей и реализовать интересные идеи.
Смелые решения наших дизайнеров и креаторов, оперативность и качественная работа всех подразделений, высокая эффективность стратегии и тактики ведения рекламных компаний позволило «Мастеру» в короткие сроки стать достойным конкурентом в огромном мире рекламных услуг.
Имея небольшое собственное производство, современное оборудование, профессиональную студию дизайна, обширную техническую базу, отлаженные партнёрские связи - мы были способны выполнять заказы оперативно и качественно.
Мы ставили перед собой очень простые цели – выполнить нашу работу качественно и в срок.
Видя как стремительно меняется мода. Мы старались предложить своим клиентам ту продукцию, которой он может гордиться, а конкуренты завидовать.
Но в 2008 году волна ребрендинга дошла и до нас, это стало очередной "модной" тенденцией в бизнесе.
К этому шагу мы шли целый год и решились на него только после:
-анализа потенциала развития за счет внутренних ресурсов;
-аудита бренда;
-изучения опыта международных компаний; -анализа и сегментирования Целевой Аудитории по ценностным признакам, поиска нового вектора;
-анализа финансовых ресурсов предприятия; -анализа негативных особенностей бренда; -проверки правильности всех собранных данных.
За время нашей работы произошло достаточно изменений:
1.Были открыты новые направления под собственными торговыми марками (Интернет студия, Сувенирная продукция);
2.Приобретено собственное производственное оборудование;
3.Расширен состав сотрудников, имеющих опыт работы в крупных компаниях; 4.Руководящий состав прошел обучение в международной школе рекламы;
5.Появился отдел брендирования автотранспорта;
6.Типография обеспечена новым современным оборудованием;
7.Реорганизован отдел дизайна;
8.Усовершенствованы медийные станции и обновлено программное обеспечение в соответствии с новыми техническими требованиями.
Таким образом, работа фирмы достигла нового качественного уровня.
Суть нашего ребрендинга в том, что изначально «Мастер» опирался в первую очередь на личностную ценность - производство рекламы, удовлетворяющую партнера (заказчика) по цене и качеству, и уж потом ориентированную на потребителя. Сейчас в нашем быстро меняющемся мире рекламных технологий воздействия мы несем в себе другой вектор, который может быть важен еще не для всех– производство качественной рекламы, нацеленной на конечный результат ,т.е. потребителя.
Наш ребрендинг - это изменение образа Мастер’а (специалиста, рекламного агентства полного цикла, который за годы своего существования доказал способность оперативно и качественно выполнять заказы любой сложности ) – в креативное агентство, продукция которого увеличивает продажи наших партнеров.
-да просто читал детям сказку.
Реклама - зло похуже денег:
- Просмотр рекламы в подавляющем большинстве случаев не является желанным и добровольным (от просмотра рекламы невозможно отказаться, невозможно выбрать просмотр без рекламы).
- Она навязывает потребителю товары и услуги, потребности в которых не существует.
- Реклама создает собственную систему ценностей для оценки пользы товара.
Она чрезвычайно губительна для нашего мозга.
К такому выводу пришли американские ученые Прайал Раджагопал и Николь Монтгомери.
Так же выяснилось - чем агрессивнее, ярче, назойливее реклама, тем сильнее эффект.
Сначала возникает чувство узнавания, потом – доверия, а дальше - острое желание купить рекламируемую вещь.
Ведь каждая реклама заведомо нацелена на позитивное восприятие продукта.
Люди глупо доверчивы...Вся реклама мира основана на трех принципах: "Хорошо, много и даром". Поэтому можно давать скверно, мало и дорого. (Александр Степанович Гриневский)
Мы уже давно не просто удовлетворяем потребности, а реализуем желания. Реклама превращает наши желания в смысл нашего существования.
Поэтому - Сладкий Яд, который вкусила Белоснежка.
.
Для Вас - противоядие от конкурентов.
.