Партнеры
рекламный плакат, креативный дизайн известного бренда
креативное оформление CD диска
новый подход к проблемам экологии
Креативная наружная реклама.
танки грязи не боятся, новый позыв продвижения авто.
классический пример креативной рекламы.
смелое решение избавления от прищей.
Здесь нечего добавить, на коне надо быть везде.
пройди пару уровней и получи бонус
креативная наружная реклама Зоопарка, брендированный автобус.
Цветочный магазин удвоил свои продажи, предложив своим клиентам креативную обертку.
как лучше донести идею большей вместимости )) имеджевая реклама Форд.
Натуральный продукт - рекламная упаковка.
что может быть лучше морского круиза, рекламный постер.
Известный фотограф иногда шокирует своим подходом.
Сеть фитнес салонов создало партию новых креативных принтов наглядно демонстрирующих пользу посещения фитнес центра.
создано для жизни, тут просто нечего добавить.
в игре как в жизни, реклама игровой приставки.
Серия социальных принтов.
Рекламой «Сражайтесь за последний кусочек» пиццерия анонсировала выпуск экологически чистой упаковки и переход на использование исключительно органических продуктов для приготовления пиццы. Лес из брокколи на последнем кусочке пиццы сигнализирует о важности сохранения лесов. Внимательный потребитель заметит, что логотип в нижнем правом углу — это не пацифик, а пицца.
Изображение пластыря Band Aid на руке самого сильного супергероя Халка не требует дальнейших разъяснений. Даже слоган на принте был бы лишним.
Автомобильное страховое общество канадского Квебека отлично пропагандирует использование ремней безопасности: «Пристегнись и останься жив». Креатив агентства Lg2.
Гениальный арт-дирекшн в рекламе B&B Hotels «Гостиница ночлег и завтрак». Реклама немецкого агентства Publicis — это настоящее произведение искусства, радующее глаз.
Социальная реклама, Не обращайтесь с другими так, как вы не хотели бы, чтобы обращались с вами.
Тренажерный зал Magali’s: Перерождение. Слоган: Мы доводим вас до предела, чтобы вы снова почувствовали себя живым.
Слоган: Реальность дерьмо. Ходите в кино.
Социальная реклама о жестоком отношении к детям. Слоган: Вы можете потерять нечто большее, чем ваше терпение.
Реклама обыгрывает значение английского слова «fall» (1. осень, 2. падать), а также скандальную, но далеко не новую в fashion-индустрии идею о том, что на умершего надевают только самую лучшую одежду. Слоган: Be caught dead in it/Пусть смерть застанет вас в ней.
Социальная реклама.
Креативный подход в социальной рекламе.
Реклама курения, социальная.
Отличная наружная инсталяция. Количество мусора за сутки с этой улицы. Наглядность и простота одно из преимушеств такого подхода.